Я считаю, что изображение ярких эмоций для скульптуры неоправданно, так как издревле её форма служила вместилищем религиозного содержания. Этой бесстрастности и вечности я учусь у скульптуры греческой архаики и Древнего Египта. Меня не могло миновать наследие таких скульпторов как Матвеев, Мартини, Марини, Майоль. Для них сюжет — повод для создания «пластического события». В скульптуре я стремлюсь к наибольшей осмысленности формы. К тому, чтобы скульптура воздействовала на зрителя формой, её напряженностью, расположением объёмов в пространстве. Через обобщение выстраивается сложная структура связи между формой и невербальным смыслом скульптуры. Особый интерес для меня представляет древнерусская живопись, белокаменная резьба и пермская деревянная скульптура как истоки именно русской пластики. Меня привлекает то, как в пермской скульптуре активно действуют объемы, как они уверенно соотносятся друг с другом в пространстве. В древнерусской живописи формальное решение имеет не меньшее значение, чем у мастеров ХХ века, так как именно форма позволяет воспринять человеку духовное содержание.
Родилась в городе Санкт-Петербурге в 1994 году.
В 2017 закончила Спб Х У им. Рериха по специальности скульптура, в этом же году поступила в СПбГХПА им. Штиглица. В 2018 перевелась в СПб АиЖСА им. Репина.
В 2023 сотрудничала с проектом Яндекс — ремёсла.
С 2019 преподаватель СПб ДХШ № 1
В 2023 году окончила СПб АИЖСА им. Репина.
В 2023 установила мемориальную доску К. С. Петрову-Водкину в Хвалынске.
Выставки:
2023 г — Санкт-Петербург, Особняк Румянцева выставка «5/9»
2023 г — Выставочное пространство «Окна» выставка «Слово и образ»
2023 г — Городец К Ц «Лев и вишня» персональная выставка «Сокровенные веси»
Работы находятся в частных коллекциях в России, Франции, Италии